[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
In Game
ГНОМ007Дата: Вторник, 24.02.2015, 22:42 | Сообщение # 1
Угнетатель Драконов - а так же ЛК
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: вне сайта
In game.
Глава 1. Запрос
Запрос двигался по темным переходам Игрового сервера. Он был здесь с очень давних времен. Он помнил время, когда в его распоряжении было не больше 1000 ячеек. Сейчас это количество давно перевалило за 10000000, точной цифры не знал даже он, да ему это и не нужно было, Система хранила все данные.
Структура Сервера напоминала динамичный пчелиный улей, ярусы ячеек перемешивались и менялись местами в порядке известном одной лишь Системе. Ярусы "Ежедневной активности", ярусы "Периодической", "Редкой" и "Неактивные" то и дело обменивались ячейками, уследить за перемещением той или иной ячейки можно было лишь с помощью коммуникатора. Вам все еще сложно представить это? Окей, представьте себе игровую локацию "Башня Джет" увеличенную в тысячи раз, стены башни имеют ниши подобные пчелиным сотам, в нишах расположены ячейки. В зависимости от достижений Хозяев и их активности они меняют свой статус и местоположение. На деле это выглядит как бесконечная перестрелка снарядами-ячейками между ярусами и уровнями Башни Сервера, то и дело из какой либо ниши стартует снаряд-ячейка и двигается в заданном ей Запросом либо Системой направлении. Все передвижения происходят в полной тишине под аккомпанемент разноцветных вспышек появления новых ячеек, и переходов. Безмолвие и красота Северного сияния.
Встряхнувшись Запрос бросил взгляд на коммуникатор: "Ячейка ХХ2234ХХ к игровой локации 1", пора за работу. Прыгнув на транспортную платформу Запрос направился к заданной ячейке. Система услужливо внесла коррективы в координаты нахождения заданной ячейки, оставалось только ждать прибытия. На встречу попадались такие же Запросы, каждый следовал согласно своему заданию, Системой пресекались все контакты и пересечения между Запросами, возможно это жестоко, но работа была смыслом существования всего этого Комплекса.
Вот и она ячейка ХХ2234ХХ. Хм... Сегодня повезло основная работа на "Периодическом" ярусе, введя код авторизации предоставленный Системой Запрос активировал ячейку. В ячейках находились "Аватары" Хозяев и их склады. Когда Хозяин покидает Систему ячейка с его Аватарами и складом, направляется на ярус хранения. Дальнейшая судьба ячейки определяется Системой в зависимости от данных, собранных в ходе эксплуатации ячейки.
ХХ2234ХХ повезло, одна из немногих ячеек, которая на протяжении 4000000 циклов запускается стабильно. Хозяин ХХ2234ХХ явно дорожит своими Аватарами и складом. По сему ее вряд ли постигнет участь ячеек попавших в "Неактивные". Запрос содрогнулся, вспомнив свой последний поход на "неактивный" ярус. На этом ярусе забытых Аватаров царило уныние и безысходность, ниши многих ячеек были покрыты многоцикловым слоем пыли. Протяжный стон забытых Аватаров изнывающих без энергии, вой сумасшедших и гробовая тишина замолкших навеки, гнетущий звуковой ряд для этого и без того не слишком радостного места. Неактивный ярус находился в самом низу Сервера, вспышки света почти не проникали сюда, и очень редко попавшая сюда ячейка поднималась выше "редкого" яруса. Именно сюда попадали Аватары читеров сошедшие с ума от энергии и заблокированные Системой, они выли в замкнутых ячейках настолько долго и столь протяжно, что казалось, энергия этих существ бесконечна, а затем они замолкали.... навсегда.
ХХ2234ХХ призывно запищала, возвращая к работе. Вздохнув Запрос прицепил ее к платформе и направился к игровой локации1. ХХ2234ХХ запульсировала на платформе, Запрос знал, что именно в этот момент происходит самое интересное в его работе. Оставив управление Системе, он приоткрыл смотровое окошко и начал наблюдать. В этот момент происходило волшебство пробуждения Аватара. Ячейка содержала 4 основных Аватара и довольно обширный склад, бросив взгляд на корпус, Запрос увидел букву "V", что ж это многое объясняло, ячейка имела приоритет V.I.P. .
<_<
Глава 2. Аватары
Аватары - «воплощение божества», «персонажи виртуальной реальности». Прямая проекция Хозяина в Игру. Подпитываются энергией «фрага». В Игре ведут себя агрессивно и нетерпимо к Аватарам выступающим на стороне обозначенного противника. Успешность действий Аватара полностью зависит от воли Хозяина.
Легкий как дуновение ветра импульс заставил ячейку ожить, выехали капсулы с Аватарами, раздвинулись двери оружейного склада. С каждой секундой становилось все светлее, и вот уже стало возможно рассмотреть в деталях содержимое. Стеллажи вооружения блистали убийственной мощью, лица Аватаров, будто подсвеченные изнутри источали решимость. ОМОН, SAS, ULP-X и DX Хозяина готовились к выходу в Игру. В ячейке под номером ХХ2234ХХ начиналась подготовка к Сеансу. Аватары очнувшиеся от анабиоза, приходили в себя, разминали застывшие члены, готовили оружие и снаряжение. Обширный склад Хозяина требовал усилий всех 4-х Аватаров. В течение нескольких микроциклов склад расконсервирован и приведен в готовность. Они готовы к бою.
SAS – ветеран ХХ2234ХХ прислушался, сквозь толщу электронной оболочки ячейки отдаленно пробивались звуки музыки:
- Техно! Хард Рок! Хозяин в настроении проливать кровушку – усмехнулся SAS
- Думаешь? – усомнилась ULP-X, вторая по старшинству в 4-ке Аватаров.
- Сегодня, я уверен!- отчеканил SAS
ОМОН и DX молча, переглянулись, как бы то ни было энергии сегодняшнего Сеанса должно хватить надолго. Ветераны еще ни разу не ошибались, да и спорить с ними толку нет, они 2-е добывали энергию еще в то время, когда Хозяин и не задумывался о DX и ОМОНе. Запасов тех времен им с лихвой хватило бы еще на пару тысяч циклов.
SAS ветеран, самый первый Аватар Хозяина, прошел огонь, воду и медные трубы. Был удостоен почетного звания пенсионера ячейки и счастливого талисмана на капсулы. Он был с Хозяином в минуты триумфа и разочарования, делил все на «До Игры» и «После». Прошел 4-13 в плюсе, опробовал на себе все виды вооружения и все виды нечестных игроков неоднократно. Он видел Голиафа сверженного слеповой гранатой. Он прочувствовал на своей шкуре всех последователей Фроста и всех фанатов Выстрела. Он Легенда Ячейки, Аватар-Начало, Аватар-Триумф, Аватар-Горечь поражений и Аватар-Наставник.
ULP-X второй Аватар Хозяина. ULP-X, прошла нелегкий путь, от мл. лейтенанта до капитана, от «криворукий донат» до «ВХ паливное!» Гибкая, хитрая, мстительная Аватар-Львица, Аватар-Хищница, Аватар-Красотка. Умница и долгое время любимица Хозяина. Но скоротечен век любимчика, и вот ее место заняла DX…
DX – выскочка. Аватар-Случайность, Аватар-Редкость, Аватар-Радость. Сразу после своего появления в ячейке стала любимицей для Хозяина и дочкой для SASа, соперницей ULP-X. Легко обучилась всему у ветеранов и в чем то даже превзошла их, немного вздорная, порой ведет себя как ребенок. Поправив челку, DX стала собираться, в последнее время Хозяин все чаще выбирал её. Ссадины на лице и теле, массивная разгрузка на поясе и татуировки внушали ужас. Придирчиво осмотрев себя, она осталась довольна. До Сеанса оставались считанные секунды. SAS, не менее придирчиво осматривающий ее со своего места удовлетворенно кивнул головой, на секунду, даже показалось, что он улыбнулся, но кто его поймет под этой маской. ULP-X демонстративно фыркнув, отвернулась, Хозяин как любой мужчина предпочел молоденькую, но в то же время иногда играл со своей бывшей.
В любом случае, энергия, зарабатываемая Аватарами, идет в счет общей ячейки и от сегодняшнего Сеанса все они получат только пользу. ULP-X потянулась, растребушила хаотично торчащие волосы, и игриво подмигнув SASу, промурчала:
- Не печалься старый, может, еще повоюем.
ОМОН совсем сник. Хозяин после приобретения так и не дал ему шанса показать себя. В результате все его существование свелось к содержанию в идеале оружейного склада, а это под неусыпным надзором SASа было, ой какой нелегкой задачей. Сколько раз он представлял себя несущимся по Египту с АКа на перевес и раздающим хэдшоты направо и налево? Миллион? Два? Миллиард? Да каждый раз, когда капсула въезжала в нишу сна, он видел себя там.
Яркий свет залил ячейку, ну вот и началось… От этого момента до начала Сеанса совсем немного времени, именно в эту секунду Хозяин делает выбор. Аватары приняли строевую стойку. Подобно гладиаторам Древнего Рима они приветствовали Хозяина.
B)
Глава 3. В бою.
Полуденное солнце как всегда слепило, сухой горячий воздух пустыни обжигал гортань.
Мехико… место, где ежедневно умирали и воскресали вновь тысячи Аватаров, приветствовало очередного охотника за энергией. Пески этой локации впитали такое количество виртуальной крови, что ее вполне хватило бы на заполнение среднего океана, в стенах было похоронено безумное количество виртуальных пуль, будь в этом мире понятие критической массы материалов, локация бы уже давно вспыхнула с энергией сопоставимой взрыву сверхновой. Но тем и хорош виртуальный мир, что элементарные законы физики зачастую ему чужды. DX встряхнулась, предстояла очередная схватка, ее главная задача теперь наиболее быстро и четко отвечать на команды Хозяина. В бою грань между Аватаром и Хозяином практически стирается, один становится продолжением другого, но это состояние требует максимум отдачи от Аватара.
Судорожно проглотив сухой ком, DX достала пулемет. Все! грань стерта…. Интерфейс Игры выдал голосовую команду, которая уже не откладывалась в голове, DX стала машиной уничтожения, ведомой невидимой рукой Хозяина и всецело отданная своему делу.
Разбег с респауна… Пулемет… Световая в сток…. Пулемет… Пистолет… Нож…
Противник. Пулемет. Короткая очередь. Удар, в области груди. Всплеск энергии. Фраг засчитан. Раш к центру пистолет, нож… Взгляд в просвет длины центра, короткая очередь, еще один фраг…Раунд окончен впереди еще 12 или 24, Фатум решает. Бешено бьется сердце, пусть виртуальное, но живое. Прядь спадает на лоб, уголком рта сдуть, передернуть затворную раму, пистолет, пулемет, нож.. Вновь разбежка с респауна, свет на центр, дым в проход, гашетку в пол очередь через ящики в дым… Фраг! Снова всплеск энергии, тепло растекается по телу, взгляд на радар, тиммейты отдали сток -2 у нас, -4 у нас, 3 на 5, прыжок, разворот, очередь, мимо… Вспышка, холод…. Мы фраг противника, повисли в спектрах, наблюдаем… Тиммейты 2 на 5 играю раунд, шансов 0, раунд слит…
Холод и тьма, то, что чувствует и видит Аватар после своей виртуальной гибели. Вновь респаун, вновь выбор между слотами оружия, Хозяин пойми я готова умирать ради тебя и для тебя столько, сколько потребуется, но прояви хоть каплю сострадания, дай шанс не переживать вновь это… АВМ.. Разбежка… Свет в сток… Дым вдогонку… Зум.. Мелькнул ник противника… Зум два… Спуск.. Есть фраг! Смена позиции… Точка «А».. Трактор… Зум на кишку… Противник.. Выстрел… Промах… Нож.. АВМ… Зум.. Выстрел… Фраг! Еще один… Выстрел… Холод и тьма…
Безумная гонка на выживание идет уже 20 минут реального времени, здесь это время подобно многочасовому затяжному бою. Нервы на пределе. Капельки виртуального пота стекают по виртуальной спине. В виске бьется жилка. Твой монитор не в силах передать это все, раскаленный жар пропитанного кровью песка, соленый привкус на почти прокушенной губе, резкий запах пороховых газов, бьющий прямо в нос, тяжесть этого трижды проклятого пулемета, ботинок и разгрузки, виртуальное тело плавиться под лучами виртуального солнца, и кажется, нет этому конца…
24 раунд, сил почти нет. Счет 12-11 в нашу пользу. О, Запрос! Пусть этот раунд станет последним в этой схватке, мне необходима передышка, мне необходим глоток прохладного и заживляющего воздуха ячейки….. 47-ой… Разбежка… Свет… Дым… Осколочная… Святые Фраги! Как уже достал этот голос дублирующий мои действия!!!
Центр… Трое… Курок до отказа… Рандом… Еще один… Патроны… Дигл… Щелк, щелк, щелк… -3… Волна тепла окатывает измученное тело… Энергосчетчик счастливо попискивает… Раш к «кишке»… Выстрел сзади… Еще один… Вот крыса! Проносится в голове, и наступает тьма…
Наконец все, кончено. 13-11. Спасительное, живительное тепло ячейки окутывает измученное в схватке тело, проясняет затуманенную голову, лечит и питает энергией.
Хозяин может быть доволен, итог схватки 27-11 не самый плохой результат, для так называемого «разогрева». Каждый Сеанс Аватар проходит через это, первые несколько сессий с Хозяином необычайно тяжелы и утомительны. Как объяснял SAS, это все от того, что за время инактива ячейки связь между Аватаром и его Хозяином теряется и для ее восстановления приходиться затрачивать слишком большое количество энергии, а чем больше энергии проходит сквозь Аватара тем более насыщены и выявлены его ощущения.
Аватары так называемых «Задротов» подобного не испытывают, ввиду полного выжигания виртуальной нервной системы Аватара количеством зарабатываемой Хозяином энергии. Аватары «Задротов» это - лишенные каких либо эмоций и чувств механизмы уничтожения. Возможно таким Аватарам проще в бою, но SAS и другие Аватары Хозяина ячейки под номером ХХ2234ХХ, были рады тому, что благодаря Хозяину они чувствовали. Эмоции Аватаров мало походят на людские, но сохранение их нервной системы делает их пусть и отдаленно, как все в этом мире, но похожими на живых.
Жизнь… Что это? В виртуальном мире смазана грань, между живым и мертвым. Жизнь Аватара это лишь промежуток между респаунами и активом-инактивом ячейки под номером ХХ2234ХХ.Уверен ли Хозяинв том, что его Жизнь устроена как то иначе?... Но в те моменты, когда протекает эта так называемая Жизнь Аватар чувствует всем своим существом, что он НАСТОЯЩИЙ.
Передышка в ячейке закончилась… Тело DX вновь полно энергии и сил, впереди палящее солнце Египта, заснеженные просторы Аляски, катакомбы Подземной базы, грязные Трущобы, пахнущая железом и смертью палуба Грузового судна, и Баг его знает, что еще….
Хозяин в Игре… Энергия поступает в ячейку под номером ХХ2234ХХ… С каждым новым Фрагом… Тьма все короче, холод все ласковей… Жизнь, или как там она называется, прекрасна…

Конец???
 
ШемширДата: Среда, 25.02.2015, 21:13 | Сообщение # 2
Одмин
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: вне сайта
Интересньненько. А будет ли что-то ещё?
ps - не знаю даже к какому жанру такое произведение отнести, думал киберпанк, а фиг там, фантастика какая-то :) И всё бы ничего, если бы не:
Цитата ГНОМ007 ()
разминали застывшие члены

Каждый понимает в меру своей испорченности, но моё мнение - как-то нелепо в этом случае вышло, может быть всё-таки конечности хотя бы?

И да, про ОМОН, аж прослезился :'( Буду также играть с Омоном и Сватом как с САСом....



_ То что я ссделал:
> Из оперы дабстепа [музыка]
> Что-то электронное [музыка]
> Фоновая музыка [музыка]
> Какая фигнита-то [HTML-альбом]
 
МарлониксДата: Четверг, 26.02.2015, 05:34 | Сообщение # 3
Графоман
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: вне сайта
Невероятно. Сколько времени ушло на написание?
Я теперь буду играть и думать о бедных Аватарах...

Цитата Шемшир ()
Каждый понимает в меру своей испорченности, но моё мнение - как-то нелепо в этом случае вышло, может быть всё-таки конечности хотя бы?

Конечности это не совсем поэтично. Конечности что-то приземлённое. Слишком обыденное для такого рассказа.

Цитата Шемшир ()
И да, про ОМОН, аж прослезился Буду также играть с Омоном и Сватом как с САСом....

Думаю сегодня побегать с ОМОНом...


 
ГНОМ007Дата: Четверг, 26.02.2015, 12:56 | Сообщение # 4
Угнетатель Драконов - а так же ЛК
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: вне сайта
Цитата Марлоникс ()
Сколько времени ушло на написание?


НУ ты то должен помнить Нурали <_< Каждая глава публиковалась в группе по мере написания. Разбег между главами примерно месяц, идея появилась после "Зомби апокалипсиса".
Технически весь текст писался на работе после 22 часов, когда голову уже разрывало от изучения и изменения нормативных документов и хотелось передышки. Это так называемое "творение" механически заняло около 5-6 часов, а шлифование в голове автора в человекочасах не нормируется. rolf
И все же я не до конца удовлетворен полученным результатом, чего то мне не хватает. Возможно словарного запаса, возможно креатива, а может и всего остального rolf
 
МарлониксДата: Четверг, 26.02.2015, 13:33 | Сообщение # 5
Графоман
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: вне сайта
Цитата ГНОМ007 ()
И все же я не до конца удовлетворен полученным результатом, чего то мне не хватает. Возможно словарного запаса, возможно креатива, а может и всего остального

Может от того, что есть желание или фантазия и возможность написать более развернутую историю, но ты втиснул всё этот рассказ?
Мне так показалось)


 
АлексЗиДата: Пятница, 27.02.2015, 12:31 | Сообщение # 6
Бывший Лидер клана
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: вне сайта
мне очень понравилась первая часть - было непредсказуемо - необычно... новый взгляд... а вот игра уже в печенках... хотя две остальные части написаны хорошо и с юмором. Мне понравилось!



Сообщение отредактировал АлексЗи - Пятница, 27.02.2015, 12:32
 
ГНОМ007Дата: Вторник, 24.03.2015, 14:54 | Сообщение # 7
Угнетатель Драконов - а так же ЛК
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: вне сайта
6:20 Время вставать на работу. 10 минут зарядка, 5 минут умыться, 15 минут завтрак, 10 минут на сборы. 7:00 Покидаешь квартиру и следуешь на любимую, а может и не очень, работу. 1-1,5 в транспорте по пробкам и до боли знакомому маршруту. 8-8:30 на работе, чай с коллегами, обсуждение новостей и малозначимых событий, дежурная беседа. 9:00 впрягаешься в рабочую лямку: документы, отчеты, звонки, встречи. В 12-13 обед, час за приемом пищи, перекуром и очередной ничего не значащей дежурной беседой. И вновь документы, отчеты, звонки, встречи. В 18:00 конец рабочего дня, возможно и в 23:00 в зависимости от степени ответственности. Путь домой 1-1,5. Ритм жизни 5 на 2, 365 дней в году, минус отпуск и праздники. Даже если ты яркий общественный деятель, супергерой, военный или домохозяйка, рутина настигает тебя вновь и вновь.
И вот придя домой, ты включаешь компьютер, там любимая игра, которая пусть и ненадолго, но переносит тебя в вымышленный мир, где ты не обязан быть тем, кто ты есть в этом сером мире.
Ты борешься со Злом, Добром, Троллями, Гоблинами, Драконами, Зомби и прочими, и прочими. Ты все делаешь то, чего тебе так не хватает в этом мире, в мире виртуальном. Здесь тебе предложат все виды развлечений лишь для того, чтобы удержать тебя как можно дольше в этом волшебном мире. Но учти о мой искушенный в виртуальных развлечениях друг, что даря тебе все это, виртуальный мир берет плату монетой, которую ты не сможешь вернуть никогда, даже сославшись на закон «О правах потребителя», и монета эта – время. Когда уже не осталось непокоренных вершин, когда открыты все ачивки, набиты все жетоны и подохли все драконы, оглянись, возможно, ты потратил время не на те достижения. Я тебя не хочу заставлять думать так же как я, я не навязываю тебе свое мнение, я просто пытаюсь показать тебе этот серый мир с другой стороны.
И вот придя домой, ты не включаешь компьютер, а берешь телефон и просто звонишь друзьям, подружкам, братьям, сестрам. Они живут так же как ты, может чуть лучше, может чуть хуже. Вы договариваетесь о встрече, походе, прогулке, посещении кино. И пусть в этом мире дозволено не все, но цена за использование интерфейса «Жизнь» оправдывает, любое ваше решение.
Помнишь, когда то давно, когда ты был маленьким, вы сутками висели во дворах. «Бутылочка», прятки, «Сифа», «Слоны», «Захват земли», фишки, фантики, вам всегда было чем заняться. 16-20 гулянки с друзьями, драки, романтические прогулки по ночам, походы, первое алкогольное отравление. А помните «паркур», мы носились по гаражам и стройкам, ежесекундно рискуя расшибиться в усмерть. И вот когда тебя 20 с хвостиком ты заходишь в любимую игру, и какой то мальчик, а может девочка пишет тебе в чате, что ты никто и звать тебя никак, ввиду того, что твой так называемый «скилл» ниже, чем у подростка, у которого кроме клавиатуры и мыши, игрушек то и нет. И тут ты понимаешь, что твое детство и юность прошли в играх с невероятной графикой и накалом страстей под названием «Настоящая жизнь», а этот виртуальный мир тусклый отголосок настоящего, который годен лишь как инструмент отдыха для забитого повседневностью мозга.
Однажды в свой очередной заплыв в виртуальности, ты повстречаешь таких же людей, как и ты, а игра станет просто одним из каналов, для общения. И тогда ты сможешь сказать, пусть время и было потрачено, но потрачено оно было на общение с единомышленниками.

П.С. Наверное я пью слишком много кофе………
 
АлексЗиДата: Четверг, 26.03.2015, 02:44 | Сообщение # 8
Бывший Лидер клана
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: вне сайта
Цитата ГНОМ007 ()
П.С. Наверное я пью слишком много кофе………


пиши адрес - вышлю еще пару банок :)
Зачетно! Душевно! Мне очень понравилось! Немного смущают цифры, не всегда понимал как читать... но в общем - очень хорошо!
Не знаю, поймут ли все, но за живое задело...


 
МарлониксДата: Четверг, 26.03.2015, 05:35 | Сообщение # 9
Графоман
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: вне сайта
у нас еще были казаки разбойники, самая популярная игра, сейчас даже некоторые не знают о такой, договаривались играть в квадрате определенных улиц и не прятаться во дворах... были гонки на велосипедах по небольшому леску, с канавами, кривыми дорожками страшно весело было... ещё по воскресеньям в 17-00 мультфильмы - Алладин, Чип и Дейл, а по утрам иногда показывали союзмультфильмовские... и да - стройки... сколько гвоздей помнят мои ноги))
у меня даже игрушек не было особо) потому что с утра до вечера на улице, а там всё, что лежит не так можно использовать как игрушку)
Помните игру море волнуется раз, море волнуется два, поре волнуется три - морская фигура замри?) ее еще помнят, кстати...
Была еще Пирамида-пирамида стоп, когда брали резинку и двое человек спутывали ее как паутины и ты должен был пролезть через нее) тогда я был не таким полным и легко мог пролезать)
Эх... ностальгия...


 
ДоБроДушныЙДата: Четверг, 26.03.2015, 11:51 | Сообщение # 10
Мимопроходил
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: вне сайта
Да уж,счастливое время было...Без мобильных,инета.Чтоб найти друзей порой приходилось обойти весь район,потратив полчаса-час...Зимой,отмененные из-за холода занятия в школе, были отличным поводом пойти на горку).А после вооружившись веником отбивали от друг друга налипший снег lol .Прям чет настальгия напала... :'( .А как не вспомнить обрезанную бутылку с напалечником?Селитру,магний с марганцовкой? Никто не занимался пиротехникой? : :D
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: